1)3
2)3
3)1
4)2
5)4
6)2
7)4
8)3
9)2
10)1
11)1
12)4
13)2
14)3
15)3
Композитор и художник передают свое настроение свои чувства через музыку или изобразительное искусство. Я считаю что музыку называют живописной потому что мы можем представить Слушая мелодию главных героев мы можем представить лес птиц грозу молнию песню праздник мы это можем все представить. А музыкальная живопись Это когда мы смотрим на картину портрет и можем дать картине то настроение которое чувствую мы мы можем Дать картине картине образЖивого Мы можем подобрать под действие происходящее на картине мелодию музыку какую-нибудь песенкуТак мы делаем живопись музыкальный и более живой
вот нашла
1.
а) си, до, ре, ми, фа, соль бекар, ля, си (+ 5 диезов при ключе)
б) закреп
в) Ум77 - ля(#), до(#), ми, соль(#);
D65(на 7 ступени) - ля(#), до(#), ми, фа(#) - (разр. Т53) си, си, ре(#), фа(#).
2.
а)Б64 - ми бемоль, ля бемоль, до
б)D2(на 4 ступени) - ми бемоль, фа, ля, до, разрешение(T6) - ре, фа, си бемоль, си бемоль (си бемоль мажор)
или
ми бемоль, фа, ля бекар, до, разрешение(t6) - ре бемоль, фа, си бемоль, си бемоль (си бемоль минор)
удачи:)
D7
от фа
1)си минор - фа(#), ля#, до(#), ми
2)си мажор - фа(#), ля(#), до(#), ми
3)си бем мажор - фа, ля до, ми(бемоль)
4)фа, ля бекар, до, ми бемоль
от соль
1)до мажор - соль, си, ре, фа
2)до минор - соль, си бекар, ре, фа
Тритоны от си
1)до мажор - (ум.5 на 7 ступени) си, фа
2)ля минор - (ум.5 на 2 ступени) си, фа
3)ля мажор - (ум.5 на 2) си, фа бекар
4)фа # минор - (ув.4 на 4) си, ми#
5)фа # мажор - (ув.4 на 4) си, ми(#)
6)ре # минор - (ув.4 на 6) си, ми(#)
7)до минор - (ум.5 на 7) си бекар, фа
(P.s. можешь за старание отметить как лучшее?))
ответ: Весна. Большая вода
Рок это нечто удивительное для тех времён. Обычно Музыка была плавной и не такой резкой
1) Ре фа# ля до D7 в тональностях G-dur и g-moll (соль мажор и соль минор)
2) Фа ля до ми-бемоль D7 в тональностях B-dur и b-moll (си-бемоль мажор и си-бемоль минор)
3) До ми соль си-бемоль D7 в тональностях F-dur и f-moll (фа мажор и фа минор)
4) Ля до диез ми соль D7 в тональностях D-dur и d-moll (ре мажор и ре минор)
5) Си ре# фа# ля D7 в тональностях E-dur и e-moll (ми мажор и ми минор)
6) Ми-бемоль соль си-бемоль ре-бемоль D7 в тональностях As-dur и as-moll (ля-бемоль мажор и ля-бемоль минор)
Объяснение:
Для наглядности посмотрите на фото.
Хочу дополнить, что если речь идет о миноре, то тогда правильно будет говорить Фа ля-бекар до ми-бемоль, так как ля-бекар это 7 повышенная ступень в си-бемоль миноре, или к примеру До ми-бекар соль си-бемоль, ми-бекар это 7 повышеннная ступень в тональности фа минор, без нее, мы бы не смогли построить D7 и его обращения. Так же Ми-бемоль соль-бекар си-бемоль ре-бемоль, соль бекар 7 вышенная в ля-бемоль миноре.
маа 4 класс? ! это вообще что? ?