17.10.2021 

Яка пара чисел є розв'язком системи {█( 2х – зу = -4,@ зх + 2у = 7? )┤

. 10

Другие вопросы по предмету

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

6(3х+5у)+7х-5у

18х+30у+7х-5у

25х+25у

3(25+25)=150

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

1) 25*2=50(лет)-возраст отца увеличенный в 2 раза

2)25-2=23(года)разница между возрастом отца и сына

3)50-23=27(лет)-будет сыну

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

0.78·17 + 1.7·26.1 - 2.5·0.42 - 314·0.17 - 0.25·8.8 = 17 * (0,78 + 2,61 - 3,14) +

25 * (-0,042 - 0,088) = 17 * 0,25 + 0,13 * 25 = 0,25 * (17 - 13) = 0,25 * 4 = 1

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

41·50-50=2 050-50=2 000

25·99+25=2 475+25=2500

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

1) 5*8=40(л.) - израсходовал до полудня.

2) 3*8=24(л.) - израсходовал после полудня.

3) 40+24=64 (л.) - израсходовал за всё время.

4) 40-24= на 16 (л.) - израсходовал в первой половине больше, чем во второй.

  ответ: 64л., на 16 л. 

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

3/8x+2/5x+216=x

to esli vsyo umnojat na 40 mi izbavemsa ot drobi

15x+16x+216*40=40x

9x=216*40

x=216*40/9

x=960 gegtara

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

f(x)=ax+b\\ f(f(x))=a(ax+b)+b=a^2x+ab+b\\ f(f(f(x)))=a(a^2x+ab+b)+b=a^3x+a^2b+ab+b\\ ........................................................

 

т.о. коэффициент перед х представляет собой выражение a^n

число 243 можно представить как степень с натуральным показателем двумя как 243 в первой степени и как 3^5 .

По условию n>1, тогда а=3, n=5. При n=5 свободный член равен b(3^4+3^3+3^2+3+1)=605

Применим формулу суммы первых n членов геометрической прогресси и получим

b\frac{3^5-1}{3-1}=605\\ 121b=605\\ b=5.

ответ: а=3, b=5.

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

1)34 потому что все положительные больше чем отрицательных

2)12

3)-6

4)-90

5)-92

готово лучший ответ.все числа стоящюи в модуле положитнльный

Математика Математика
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3

распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.

надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .

став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.